среда, 20 ноября 2013 г.

Lama - математика и мысли вслух

  Периодически катаюсь по местным делам (на базарчик). По расстоянию недалеко - грубо около километра туда + обратно. Дорога ровная - ветер в поселке не так достает - то есть почти идеальные условия вроде "сферического коня в вакууме". По весу получается 45 кг велосипед + 95 кг водитель = 150 кг. После поездки ставлю аккумулятор на зарядку - дозаряжает на 30 Вт. Недавно проверил тот же отрезок с пассажиром около 80кг. Дозарядка после поездки - 60 Вт. Получается что пробег с пассажиром уменьшается практически вдвое (из 36 км максимального пробега в одиночку - вдвоем - не больше 18 км для общего веса около 230 кг).
  Вообще не хватает более экономного режима работы двигателя, чтобы скорость была зарезана в районе 15-18 км\час (поскольку постоянно кручу педали и работает PAS - хотя бы регулировка помогающего усилия мотора) - тогда гелевые аккумуляторы будут в более комфортных условиях и итоговый максимальный пробег - больше. Можно делать меньший импульс ручкой газа - но держать ее постоянно неудобно. Возможно проблему решить кнопка круиз-контроля.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий