суббота, 18 марта 2017 г.

Lama 2017 - неравная борьба с ветром

  Первая серьезная проверка для новой литиевой батареи - температура на улице около 6+ , сильный ветер, поездка в стольный город Яготин и обратно. Первая часть поездки (17,5 км) прошла спокойно - дорога по ветру , на горках ( три пологих спуско-подъема ) никаких провалов - батарея исправно ровно отдает ток. По индикатору заряда половина пути , как всегда , никак не ощущается (показывает полный заряд :).
  Дорога в обратную сторону - усилился ветер ( 6-7 м\с ) и все время дует в лицо (самые печальные условия) + на велик нагрузил 20 кг лишнего веса (покупки и т.д.). На спуско-горках индикатор заряда в течение следующих 10 км плавно продавился до половины (3 палочки из 5 - для свинцовой батареи это означало бы немедленную смерть) - ток все еще хороший, мои усилия педалями на подъемах почти не чувствуются (велик терпеливо забирается сам).
31 км пути - осталось 2 из 5 палочки заряда.
34 км пути - сильный боковой ветер пытающийся выдуть велик на обочину - контроллер начал периодически отсекает батарею - активно крутим педали.
Последний 35-й километр до дома по ветру - ток нагрузки упал - контроллер перестал отсекать батарею и велик спокойно докатил до дома.

В итоге в конце поездки на индикаторе велокомпа - 2 палочки , а на индикаторе , встроенном в батарею - сиротливая красная лампочка (1 из 4). Батарею поставил на зарядку - время зарядки 5+ часов.

P.S. по своему опыту поездки в таких условиях на свинцовом аккумуляторе - с ним я бы шел пешком после 28 км пробега.


1 комментарий:

  1. Я считаю что, в таких условиях, участники электровелопробега, посвященный видимо, весеннему оптимизму на дорогах страны, достойны лозунга - "Ударим дополнительными литиевыми амперами по разгильдяйству и свавиллю погоды... ". А победителю соревнований присвоить гордое и непокоримое имя "Антилопа Гну - секонд эдишн". Да здравствует электро-Автодор!!! Участникам пологается грамота! ПС: пересмотрю Золотой теленок.

    ОтветитьУдалить