четверг, 29 июня 2017 г.

Электроскутер AIMA Power Eagle

  На днях приехала новая рабочая лошадка - в идеале она должна была выглядеть по другому (примерно так)
, но обстоятельства сложились неудачно - продавец сего чуда загремел в таможенные и налоговые проверки и из вариантов остались только электроскутера от компании Citrus.ua
  К плюсам Цитруса стоит отнести беспроцентную рассрочку от Приватбанка и практически бесплатную доставку (25 грн) по Украине в ближайшее отделение "Новой почты". Просмотрев ассортимент остановился на AIMA Power Eagle - достаточно большой по размерам скутер + двухместный и наиболее емкой батареей в своей ценовой категории (6 аккумуляторов по 20Ah каждый = 1440Wh).
   Скутер приехал в стальной обрешетке в виде одной коробки. Из обрешетки получился удобный стеллажик для сарая.
Часть пластикового обвеса была не установлена, руль снят для более компактной упаковки, переднее колесо также снято - передняя вилка была намертво вмонтирована в обрешетку. Вес скутера в обрешетке - порядка 130 кг. 
  Начав распаковку, честно попытался найти инструкцию по сборке (наивный!) - в бардачке под сидением обнаружил только два буклета на китайском - инструкцию по эксплуатации (с рисунками других моделей) и краткий паспорт с характеристиками. Верхнюю часть обрешетки сняли, разложили винты и детали обвеса, освободили вилку переднего колеса из обрешетки (тут понадобилось двое - один откручивает ось колеса, второй держит скутер, чтобы не завалился). Эмпирическим путем установив какие болты куда используются , поставили на место переднее колесо + проверили передний барабанный тормоз, поставили на место руль и присоединили отдельным красным проводком аккумуляторный блок к предохранителю\включателю (для этого пришлось открутить 4 винта и снять багажник+сидение). Также подключили тросик к заднему барабанному тормозу (он висел в воздухе возле заднего колеса ака двигателя). Последнее что осталось , прикрутить оставшийся пластиковый обвес и спинку для пассажира + зеркала заднего вида.
  После сборки осталась кучка неиспользованных винтов (запасные?!). Звонок в Цитрус по поводу инструкции по сборке ничего не дал - на сайте есть только инструкция по эксплуатации переведенная на русский и тот же паспорт к скутеру на русском языке. Вот что получилось после сборки:














  Из коробки скутер едет с максимальной скоростью 20 км\час (на любой из трех доступных скоростей). Звонок в Цитрус проблему со скоростью решил - после разблокировки получилось следующее (то что вычитал в интернетах и сам проверил на холостом ходу):
1) первая скорость - тяговитый старт с места и максималка около 40-45 км\час
2) вторая скорость - средняя тяговитость и максимальная скорость 30 км\час
3) третья скорость - низкая тяговитость и максималка 50+ км\час
Поскольку мощность мотор-колеса всего 800W и аккумуляторы свинцовые - насиловать скутер не вижу смысла - второй скорости хватит за глаза почти во всех случаях.

P.S.
По инструкции от саппорта Цитруса - разблокировка скорости: 1) В выключенный скутер вставляем ключ зажигания, но не включаем.
2) Одновременно до конца поворачиваем ручку газа и полностью выживаем правый тормоз и держим в таком положении (легко делается одной рукой). 3) Включаем зажиганием ключем и ждем 15-20 секунд. 4) Отпускаем ручку газа и тормоз. 5) Выключаем скутер. 6) Включаем снова скутер и скорости должны быть на месте - первая зеленая до 40-45 км\час, вторая желтая - до 35 км\час, третья красная - без ограничения по току - порядка 48-50 км\час. По словам саппорта обратно блокировку включить нельзя.

83 комментария:

  1. Спасибо вам за столь детальное описание процесса сборки. Очень помогло.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за детальные фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня купил и также с коробки скорость max18км. Завтра звоню в цитрус. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай добавил инструкцию по разблокировке как P.S.

      Удалить
  4. какие покрышки подходят. стандартные 14 на 3.2 но их нигде нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы пробовали уточнять в цитрус-сервисе? Они продают комплектующие на скутер (их фирма-посредник).

      Удалить
  5. Как сделать что бы показывал дисплей,пробег и все остальное кроме скорости и зарядки.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня больше года AIMA Jeek S. За зиму аккумуляторы сели так, что теперь едет с одной зарядке только 10-12 км. Хотя хранил в теплом гараже и регулярно подзаряжал. Цитрус только обещает позвонить, когда будут аккумуляторы. Разбирать сам опасаюсь, - я не по этим делам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопервых долей в них обычной дистилированой воды , и заряди каждый до 14.4 вольта.
      Всё пройдёт.
      Если надо акомуляторы звони 0667522090 знаю где купить.

      Удалить
    2. О как спасибо за подсказку

      Удалить
    3. Что у вас получилось возобновить если нет могу помочь мой телефон 0930236623 Сергей

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Как в темноте светят фары?

    ОтветитьУдалить
  8. как сделать, чтобы на дисплее показывало все остальное кроме скорости и единичного пробега?
    и еще: везде в характеристиках пишут, что колеса 14", а на самом деле 10". если кто сможет - прокомментируйте. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь найти описание контроллера и программирование его параметров - пока безрезультатно. Если что найду - отпишусь здесь.

      Удалить
  9. Как узнать общий пробег подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак - штатный спидометр не поддерживает сохранение общего пробега. Нужно менять спидометр.

      Удалить
  10. Где купить на это чудо ручку акселератора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужна оригинальная ручка - обратитесь в Цитрус - на их сайте можно сделать обращение в тех-поддержку. Это будет конечно не быстро.

      Удалить
  11. А неорегинальную на каком сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/komponenty-dlya-elektrotransporta?product_id=1370

      Это к примеру.

      При установке смотрите на распиновку разъема подключения - они трехконтактные , но на разных контроллерах\ручках цвет проводов может отличаться (красный\черный провод как правило питание датчика Холла ручки газа, а оставшийся - собственно состояние датчика для контроллера).

      Удалить
  12. Где можно приобрести зарядное устройство для скутера Аima?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте Цитруса ака citrus.ua. Регистрируетесь если нужно, создаете обращение в личном кабинете по поводу того , что хотите купить зарядное устройство к такой-то модели. В течение недели/полутора думаю получите на руки то , что нужно.

      Удалить
  13. Спасибо большое за инструкцию по разблокировке! Только приобрел, проехал 5км с максимальной скоростью 19 км/ч, думал что какой-то дефект, после разблокировки проехался до 1км скорость уже 45-47 км/ч)))
    еще раз спс)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день!
    катаюсь на таком уже 2й месяц, полет нормальный первые 30км едет со скоростью 48-47км\ч.
    На просторах инета есть видео геде отключают один провод от контроллера и моторчик начинает крутиться побыстрей, можно былобы сделать какую-то кнопку турбо, например чтоб обогнать трактор и т.д.
    Подскажите пожалуйста вы не экспериментировали с таким вариантом ускорения????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На третьей скорости из коробки он и так дает 50+ км\ч. Со скоростью не экспериментировал , поскольку для 800W двигателя это и так потолок , а основной проблемой является штатная батарея - именно из-за нее сильно падает скорость к концу пробега.

      Удалить
  15. то-есть если собрать батарею на 18650 например 200шт получим 72в 24А, скорость будет больше, или все таки контроллер будет ее резать на 50км?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штатный контроллер настроен на использование свинцовых аккумуляторов. У полностью заряженной свинцовой батареи напряжение порядка 79.5 вольт. Наряжение отсечки контроллера 63 вольта. По мере разрядки батареи контроллер уменьшает ток разряда и этим зажимает скорость. Например к 65 Вольтам скутер будет ехать со скоростью 10-20 км\ч.
      Если вы соберете\купите литиевую батарею на 72 вольта (можно попробовать сделать чуть больше по вольтажу - к примеру 75 вольт ), то скутер будет дольше сохранять максимальную скорость . И у литиевых аккумуляторов кривая тока разряда получше свинца - они и к концу разряда держат приличный ток.

      Удалить
  16. и еще 1 вопрос, у Вас тоже вилка скрипит на не ровной дороге, как бутто пружины внутри на сухую трутся об стенки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По передним амортизаторам вроде претензий нет. Скрипит задний маятник. Резиновые прокладки внутри мотор-колеса жалуются, когда катишь скутер - на скорости не слышно.

      Удалить
  17. Подскажите не работает ключ зажигания, скутер постоянно включен.Только тумблером можно выключить что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если гарантия закончилась или до нее далеко ехать, то придется разбирать скутер. Вариантов походу два - или сломался замок зажигания в руле, или проблема с кабелем. Кабель от контроллера к рулю идет в общей гофре черного цвета. Сначала откручиваете сиденье (4 винта в багажнике) и снимаете его - под ним контроллер. Между контроллером и гофрой жмут разъемов спрятан в
      мешочек на липучке и паре стяжек. Стяжки обрезаете (потом будут нужны новые) и снимаете мешок. В куче разъемов ищете три одиночных контакта, собранных вместе (два толстых кабеля - красный+черный и один тонкий красный (со стороны гофры у меня он желтого цвета)). Красный и черный - это питание (+\-) от батареи - оно подается на контроллер и параллельно уходит к рулю (там оно нужно для работы дисплея + фар\поворотников + звукового сигнала). Тонкий красный кабель от контроллера идет прямо к замку зажигания - это разрешение включения двигателя (при включении ключом этот контакт замыкается на красный толстый кабель ака + батареи). Со стороны руля придется демонтировать весь пластик спереди , чтобы добраться до замка зажигания. Попробуйте отсоединить контакты от замка зажигания (батарею лучше тоже отключить автоматом под сидением) и прозвоните тестером кабель и отдельно замок (замыкает\размыкает он контакты нормально или нет). Если самому стремно туда лазить , придется или просить знакомого электрика или идти в ближайшую скутерную мастерскую. В случае неисправности замка сделайте запрос в Цитрус - может они вам продадут новый (зеркала\контроллеры я у них заказывал отдельно - по остальной комплектации не могу сказать). Если с замком все зайдет в тупик, то можно его обойти (под седушкой сделать еще один выключатель - на разрешение работы двигателя), а штатный замок зажигания использовать только для блокировки руля. Сигнализация работать будет в любом случае, она подключается к контроллеру отдельно.

      Удалить
    2. Здравствуйте, если кто поможет в моей проблеме буду очень признателен. У меня aima journey king S 72v 1800w. На днях поменял свинец на литий, подсоединил и начались проблемы. Возможно это совпадение, что после замены батареи, но фак остается. В общем, перестала работать сигнализация (издает звук только на открытии замка) и самое главное не возможно отключить мотор-колесо, на ключ не реагирует, при повороте ручки газа постоянно работает без ключа. Отключить можно только автоматом. Также всегда горит панель приборов, отключается если разомкнуть жёлтый кабель со стороны гофры. Также при отсоединении желтого и тонкого красного который идет на контролер не помогает. Два контакта которые идут на замок зажигания выдают напряжение. Я уже грешу и на сам контроллер, подскажите пожалуйста.

      Удалить
    3. По симптомам - проблема с контроллером. Первое , что стоит выяснить - контроллер потерян безвозвратно или нет? Попробуйте подключить к контроллеру старые батареи (просто соберите их гирляндой рядом с скутером) и проверьте работу ручки газа\замка-зажигания\сигнализации. Если родных батарей рядом нет - то любой другой источник постоянного напряжения , дающий 60-70 вольт (на холостом ходу скутер с включенным двигателем больше 5 ампер кушать не будет, можно хоть упсовые аккумуляторы дешевые гирляндой поцепить).
      Второй момент - полностью зарядите литиевый аккумулятор и померяйте его напряжение. Максимальное напряжение свинцовой батареи 79.2 Вольта. Если у лития значительно больше (85-90), то возможно это и есть причина выхода из строя\сбоя в работе контроллера. (Для точного диагноза нужно разбирать контроллер и смотреть - какие ключи\конденсаторы там используются и соответственно какое максимальное напряжение они держат).
      Если контроллер все еще живой и проблема связана именно с повышенным напряжением, то как вариант решения проблемы - выбросить лишние банки из литиевого аккумулятора. Если контроллер неадекватен окончательно - варианта два:
      1) просить новый контроллер у цитруса и таки перебирать литиевый аккумулятора на меньший вольтаж
      2) покупать новое мотор-колесо и контроллер к нему (как это делали ребята с ютубовского канала VoltaNiko) ибо подобрать контроллер к штатному мотору где-то кроме цитрусы очень проблематично.

      Удалить
  18. Немножко заклинила ручка акселератора, газ до конца не сбрасывался. Я еу подергал туда-сюда и вроде все стало нормально. Но теперь на 2-режиме максимальную скорость набирает после того, как я пару раз быстро на ходу скину и снова поверну наполную ручку акселератора. В 3-режиме едет как и во 2-м, максимальная скорость 38км\ч. Переключение между 2-м и 3-м режимами не ощущается. Это проблемы с ручкой акселератора или контролером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что отламался один из магнитов на ручке

      Удалить
  19. Ручку газа можете проверить обычным тестером в режиме вольтметра. Снимаете седушку - распаковываете чехол с жгутом проводов в сторону руля. Ищете подключенный 3-контактный разъем. Красный\черный провода - это питание датчика Холла - штатный контроллер туда подает 4.2 В. Третий провод - это соответственно сигнал от датчика Холла в сторону контроллера - меряете напряжение между ним и черным проводом (по идее оно будет менятся между 1.1 и 4.2 В). Крутите ручку - смотрите на тестер. Если крайние положения ручки адекватные - она исправна. Если напряжение подается странное или меняется неадекватно - виновата она.

    ОтветитьУдалить
  20. От 1.1 до 4.2 вольта во всех режимах? Или максимальное напряжение зависит от выбраного режима?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всех режимах одинаково. Задача ручки газа дать контроллеру информацию - повернули ли вы ручку газа и насколько. А контроллер в зависимости от выбранного режима скорости дает разный ток на одно и тоже положение ручки газа. Магические цифры (1.1 - 4.2 В) у меня указаны на наклейке штатного контроллера.

      Удалить
    2. Наконец сегодня дошли руки измерить напряжение на ручке газа. Изменяется от 2,5 до 4,2 вольта плавно без прыжков. Значит получается проблема в контроллере...

      Удалить
  21. Подскажите как готовить на зиму чтоб не убить акб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставите скутер в теплое помещение с температурой выше +10 градусов и полностью заряжаете батарею - когда на зарядке загорится зеленая лампочка , продержите ее включенной как минимум час (периодически зарядка может включаться - это такая себе балансировка между заряда между батареями). После этого раз в месяц включайте зарядку на 1-2 часа времени.
      Если нет возможности хранить скутер в теплом месте - разбираете скутер (снимаете седушку и пластик вокруг корзины с батареями) - вытаскиваете все батареи (6 штук) и переносите их в то самое теплое помещение с +10 градусов минимум. Батареи соединяете последовательно - заряжаете полностью и точно также раз в месяц подзаряжаете как было описано выше.

      Померяйте вольтметром напряжение каждой батареи - оно должно не сильно отличаться (к примеру 13.25V 13.27V ). Если какие-то батареи выбиваются из общего знаменателя - то сначала придется каждую дозарядить отдельно до полного заряда и только потом соединить вместе (понадобится отдельный зарядник на 12В для свинцовых AGM аккумуляторов - сам использовал Imax B6).

      Удалить
    2. Если ездили по морозу - перед зарядкой батарей дождитесь пока они нагреются в помещении (2-3 часа).

      Удалить
  22. У меня электроскутер без названия АКБ 72вольта мотор колесо 1000w покупал его мне сказали что он едит 50-60 километров хода а по настоящему проежаю на нем 20-30 км. Четые раза меняли АКБ и ничего не поменялось что может быть? Подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  23. Подскажите, плиз, в электроскутере AIMA Jeek периодически полностью гаснет электроника, он не реагирует на команды. При включении звуковой сигнал есть, но табло не загорается. Что это может быть и куда обращаться в таком случае???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скутер на гарантии? Если да, то лучше сразу обращаться в к продавцу за гарантиным ремонтом.
      Если в гарантию везти далеко и\или дорого - обратитесь к знакомому электрику - пусть проверит аккумуляторы.
      Если сами не боитесь электронику и на руках есть обычный тестер - проверяйте последовательно:
      1) аккумуляторы
      2) зарядное устройство
      3) состояние разъемов-проводов
      4) контроллер

      Аккумулятор проще всего проверить через гнездо зарядки тестером - полностью заряженный должен выдавать напряжение 79.2 Вольта или больше. Даже при убитых аккумуляторах, но полностью заряженных скутер должен нормально включаться - загораться дисплей и т.д.

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Всем привет! Приглашаем владельцев электроскутеров AIMA, а также владельцев любого электротранспорта на форум: https://aima.in.ua/

    Будем рады любым обсуждениям на форуме. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день!
    У меня Электроскутер AIMA POWER EAGLE, заклинила ручка газа, при включении зажигания, мигает 3-я скорость и затем падает на вторую! Ручка газа прокручивается максимум на 25% и заднее колесо вращается как в аварийном режиме. Подёргал ручку газа, чтото щёлкнуло и ручка заработала, но сама ручка автоматически обратно не возвращается, нужно возвращать ручку самому.
    Подскажите пожалуйста, как снять ручку???
    Думаю, что сломалась пружина возврата ручки газа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ручке газа не подскажу - свою не было надобности разбирать. Если скутер на гарантии и магазин не далеко - обращайтесь туда. В противном случае обращайтесь в местный сервис обычных скутеров - может там помогут. Сам в любом случае менял бы ручку целиком ибо если такие симптомы у нового скутера - значит при упаковке\транспортировке скутер где-то уронили.

      Удалить
  27. Добрый вечер, подскажите пожалуйста, ехала по дороге резко пропало питание. Что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если отключилось все (и дисплей тоже), то наиболее вероятно - защитный автомат включения под сидением (подгорел\перегрелся и стал срабатывать даже под малой нагрузкой). Попробуйте его поменять.

      Удалить
  28. Спасибо уже нашла клема на аккумуляторе переломалась.

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день. Подскажите где купить покрышку для скутера AIMA Power Eagle. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задайте вопрос на сайте Цитрусе их онлайн поддержке. Они не быстро, но должны ответить. Покрышка бескамерная - посему лучше брать у дистрибьютора чем искать где-то.

      Удалить
  30. У меня айма игл, дисплей в норме, всё работает, а колесо не крутится при выжатой ручке газа. Что может быть? Колесо в вык. Состоянии крутится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) снимите седушку - распакуйте пучок проводов, который идет в сторону руля и проверьте разъемы, которые идут к включению зажигания - переподключите их и проверьте работу колеса (вот тот на фото трехконтактный разъем может быть причиной)

      https://3.bp.blogspot.com/-8CR2_foLubY/W78pgY6ce7I/AAAAAAAABTs/liUSs6dbd6sfgJbaxGxOANxO1mDT_Zv1gCLcBGAs/s320/battery_and_key.jpg

      2) Если п.1 не поможет - найдите провод к ручке зажигания - это трехконтактный разъем

      https://2.bp.blogspot.com/-KNtHPNCl1RY/W78rh6mFe4I/AAAAAAAABUI/JjS5YCKk2ZkkSzcxR-QwdBTefh2BmsYRwCLcBGAs/s320/gas.jpg

      Возьмите тестер и померьте напряжения относительно черного провода - при включенном зажигании между красным и черным проводом должно быть постоянное напряжение, между синим и черным напряжения должно плавать - в зависимости от того в каком положении ручка газа находится (больше "газ" - больше напряжение)
      Если напряжение есть и показывается как описано выше - то ручка газа рабочая.

      3) если п.1 и п.2 не помогли - проблема в моторе(что-то с датчиками Холла) или в самом контроллере. Самосотоятельно можно проверить при контроллер можно при помощи чудесного китайского тестера, но думаю что в этом случае вам придется или обратится в сервис\к знакомым смехотехниками, чтобы разобрали-прозвонили контроллер или заменить контроллер и мотор-колесо на новые (и это тоже не плохой вариант - ибо родное мотор-колесо у скутера специфическое).

      Удалить
  31. Добрый день!Подскажите пожалуйста причину неисправности сигнала поворота налево:при переключении тумблера поворотник не горит и стрелка-указатель на дисплее тоже не появляется.А вот с правым поворотом всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подсказать не смогу. Проверяйте по очереди - лампочку левого повортника (заднюю-переднюю, придется разбирать руль) и если лампочки целые, то проводку. В лучшем случае отпал какой-то из разъемов, в худшем погорели лампочки или сломался переключатель поворотов (он выглядит реально хлипким, хотя у меня работает без нареканий).

      Удалить
  32. Добрый день. Подскажите, скутер aima m3, возможно как нибудь увеличить максимальную скорость выше 45 в штатной комплектации? И возможно ли вывести 12v, скажем для компрессора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу увеличения скорости - не думаю , что это возможно.

      12В вывести вполне возможно - покупаете коробочку-преобразователь напряжения типа такой ( https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=1342 ) и цепляете ее напрямую к выходным клеммам батареи (если батарея у вас 72В , тогда придется поискать другой преобразователь на нужный вольтаж).

      В принципе в руле должен использоваться похожий преобразователь для питания дисплея\фары\лампочек, но для этого нужно разбирать руль и искать его.

      Удалить
    2. Аха - на 72В тоже есть ( https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=2674 )

      Удалить
  33. Добрый вечер. У меня aima power eagle, не работает стоп сигнал, габарит горит, выжимаю тормоз не загорается, что может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое вероятное - лампочка стоп-сигнала, разбирайте фонарь и проверяйте ее.

      Удалить
    2. У мене таж сама проблема лампочку провіряв

      Удалить
    3. Лампочка рабочая проверяли

      Удалить
    4. Если лампочка стоп-сигнала рабочая, то вариантов два:
      1) Проверьте отключение двигателя при нажатии ручки тормоза - держите ручку газа и одновременно выжимайте тормоз переднего колеса. Если мотор продолжает вращаться , значит неконтакт на проводе сигнала тормоза к контроллеру или проблема с контроллером.
      2) Самый печальный - перетерся провод в жмуте проводов идущих к рулю или неконтакт на разъемах в руле. Разбирать рулевое и звонить всю проводку :(

      Удалить
    5. Описание проводов штатного контроллера:
      https://soiless.blogspot.com/2018/10/aima-power-eagle_11.html

      Удалить
    6. Так и есть перетерся провод. Спасибо большое.

      Удалить
  34. Доброе утро, подскажите пожалуйста какое реле поворотов стоит на электроскутере aima power eagle.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, к реле толком не приглядывался - не подскажу.

      Удалить
  35. Помогите найти замок зажигания

    ОтветитьУдалить
  36. Доброго дня ,підскажіть будь ласка де можна купити зарядне на еaima power eagle,і скільки коштує

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брав тут https://tempus.prom.ua/p1283662348-zaryadnoe-ustrojstvo-20s.html

      Удалить
    2. Aima Power Eagle на данный момент может быть как с свинцовыми так и с литиевыми аккумуляторами - и вольтаж бывает 60 или 72 вольта. У вас какой?

      Удалить
    3. Если нет возможно попросить зарядку у Цитруса, то для самой первой модели (свинцовые акумы - 72 Вольта батарея) подойдет такая зарядка:

      https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=2935

      Цена в районе 1000 грн. Если у вас другая конфигурация батарей - подберем похожее у китайцев или наших перекупщиков.

      Удалить
  37. Ось ще варіант https://prom.ua/p927730673-zaryadnoe-ustrojstvo-zaryadka.html

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день, подскажите упал мопед и перестал работать колесо, при включении зажигании и повороте ручки оно начинает на месте дёргаться будто заклинило и не крутится, в чем причина может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перечислю варианты от самого простого к самому тяжелому:
      1) из-за удара сломалась ручка газа (датчик Холла в ней)
      2) перебит провод от контроллера к двигателю - для проверки придется выключить скутер - отсоединить провод между двигателем и контроллером (ни в коем случае не замыкайте между собой провода - можно спалить как контроллер так и датчики Холла в двигателе ибо в конденсаторах остается остаточный заряд даже при отключенной батарее) - снять мотор-колесо - разобрать его и прозвонить каждый провод отдельно (там три фазы + провода к датчикам холла)
      3) из-за перебитого провода или из-за удара сломались те самые датчики Холла в двигателе - см п.1
      4) из-за удара\вибрации или закороченного провода из п.1 сгорела логика контроллера

      P.S. без специального тестера мотор-колеса проверить его работу (с помощью того же тестера можно проверить и выход контроллера в сторону двигателя) самому затруднительно - придется обращаться в сервис или ремонтную мастерскую по электротранспорту

      Удалить
    2. О спасибо за ответ, тоже грешу на датчик холла в колесе, но не думал что в ручке есть тоже датчик, там как упал скутер крепеж на торце отломался теперь ручку снять не получается сам болт крутится или она не снимается где именно сам датчик находится как добраться до нее чтоб прозвонить? Сам мотор разбирал звонил все датчики (смотрел как проверять) и не получалось нефига делал как показывали никакой реакций неужто все три сгорели и как узнать какие нужны там или любые подходят для электро скутера?

      Удалить
    3. По поводу маркировки\модели датчиков не подскажу. Лучше уточнить в сервис-центре\магазине. Типа такого

      https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=713

      https://e-bike.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=715

      Проверить датчик Холла в ручке газа можно при помощи тестера. К ручке газа идет 3-контактный разъем - как правило красный+черный провод это питание датчика (красный +5 вольт), третий провод - это положение датчика, которое нужно контроллеру (там передается от 1.1 до 4.2 В насколько я помню). Подключите тестер к третьему проводу и черному при включенном скутере и плавно покрутите ручку газа. Если вольтаж меняется - значит датчик работает. С мотор-колесом все более трудоемко.

      P.S. если неисправность будет в контроллере или двигателе - рекомендую сменить контроллер+двигатель. У Aima стоят специфические моторы c углом сдвига фазы в 60 градусов , а к нам в основном завозят контроллеры и двигатели 120градусные. А поддержка разных углов сдвига фаз есть только в дорогих синусных контроллерах , которые по стоимости будут как дешевый контроллер + колесо к нему.

      Удалить