среда, 5 декабря 2018 г.

AIMA Power Eagle - Plan B

  Внезапно началась зима - выпало чуть снега, дорога замерзла - сезон к сожалению завершен (для сравнения в прошлом году последний выезд был 27 декабря :). Переписка с Цитрусом заняла чуть больше месяца. 22 октября я написал обращение - 30 ноября после многочисленных напоминаний и обменов фотографиями ко мне приехал контроллер от AIMA Mine.

Контроллер рассчитан на рабочее напряжение 60В - напряжение отсечки 52.5В угол сдвига фаз 60 градусов. Попросил сотрудников Цитруса сфотографировать мотор-колесо AIMA Mine - судя по маркировке двигателя от Bosch - там тот же угол сдвига фаз , что и у меня (маркировка двигателя и маркировка контроллеров схожи)

Максимальный батарейный ток 33А. Для проверки поставлю в стык с батареей китайский Ватт-метр постоянного тока с шунтом на 50А - он все скажет.

Разъемы подключения в общем схожи с родным контроллером:
Фазные провода к двигателю и датчикам Холла

Подключение батареи и ключа зажигания

Штатные разъемы для сигнализации

Зеленый - спидометр, желто-зеленый с колпачком - высокий тормоз (high brake), красный-серый-черный - ручка газа. По остальным только догадки.

Оранжевый-фиолетовый-черный возможно альтернативное включение двигателя - как и на старом контроллере (померяю тестером при установке). Черный+синий трехконтактные разъемы - подключение дисплея от AIMA Mine и переключатель скоростей? (узнать негде - обзоров-отзывов от владельцев Mine в сети не нашел).

Постараюсь в течение недели-двух победить мороз, снег и лень и поставить\проверить контроллер.

P.S. Цена вопроса ака контроллера - 1400 грн.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий