воскресенье, 17 марта 2019 г.

AIMA Power Eagle - открытие сезона

  Снег растаял, дорога подсохла в основном - можно ездить! Приехала первая партия разъемчиков из Китая.
Переделал заглушку на разъеме переключателя скоростей
  Снял одну поездку на камеру, но решил не выкладывать - особо интересного нет: вместе с снегом растаявший асфальт, недоделанный прошлогодний ямковый ремонт - все как мы любим.



На спокойном участке дороге померял максимальную скорость - получилось 40 км\ч (без пассажира по ровной дороге - значит с пассажиром будет 35 км\ч).


Вот и цена за замену контроллера с 72V на 60V. В свете этого переключатель скоростей реанимировать не вижу смысла.

P.S.
Что осталось:
1) сравнить штатный спидометр с GPS-мерялкой на смартфоне - как найду вменяемый держатель для смартфона на руль - так сразу и сделаю.
2) собрать коробочку с ваттметром для замера батарейного тока - решение в голове уже есть, осталось докупить запчасти
3) попробовать записывать видео панорамной камерой sjcam sj360 - интересно что получится :)

9 комментариев:

  1. Спасибо за информацию. Хотелось бы узнать как обстоят дела с дальностью поездки на одном заряде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду более теплой погоды для теста дальности.

      Удалить
  2. Как проверите отпишитесь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. Как там дела с вашим проектом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока все заступорилось по личным и не только причинам, надеюсь в начале мая наверстать упущенное

      Удалить
  4. Добрый день, скажите пожайлуста за что отвечает 3 пиновый малентй чёрный разъём на фото с разъёмом выбора скорости, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имхо два пина этого разъема - питание индикации переключателя скоростей (это легко проверяется тестером), назначение третьего пина - загадка. Сам контроллер от AIMA Mine и как там переключаются скорости - не в курсе (постараюсь на днях забежать в Цитрус и глянуть на приборку Mine вживую).

      Удалить
    2. Посмотрел на AIMA Mine в цитрусе (правда версию с литиевым аккумулятором, со свинцом не было в наличии) - индикация текущей скорости прямо на LCD-дисплее в виде цифры (1,2,3). Переключение по кругу одной кнопкой рядом с ручкой газа. С принципиальной схемой беда - только все разбирать и смотреть\догадываться самому.

      Удалить
  5. Отдали aima main в цытрус в сервис, пол года акум умерли но если катить то на ручку реогировал. Цытрус сказал что не гарантия и надо менять акумы за свой счёт. Вообщем забрали и отдали в момоторс на замену батареи на литийонную деньги почти те-же и при тех же 60в 20ан байк стал легче на 29 кг. Но суть в том что на ручку газа байк не реогировал хотя всё работало. Вообщем перебрали проводку и отключили этот маленький разъём. Байк начал ехать и на переключатель реогировал так-же и на дисплее отображается все скорости. Но этот разъём оставили отключенным.

    ОтветитьУдалить