После общения с ребятами из магазина Ride Bike Shop решил таки сравнить показания скорости штатного дисплея и мерялки скорости через GPS на смартфоне. (Как мне сказали, для моего 800W двигателя потолок это 35 км\ч). С записанным видео получился конфуз, экран смартфона на максимальной яркости не видно от слова "совсем".
Что получилось? На малых скоростях 5-10 км\ч показания совпадают. В районе 20 км\ч разница в 2-3 (на спидометре 20 км\ч - по GPS 18 км\ч). На максимальной скорости 38 км\ч (это половина заряда батареи) по GPS 32-33 км\ч. Как говорится - без комментариев.
Если получится переделать штатный 72V контроллер (опустить ему напряжение отсечки до 47В) - сделаю замеры с ним.
P.S. переехал с одного старого смартфона на другой старый смартфон - стало иногда что-то видно на экране.
Что получилось? На малых скоростях 5-10 км\ч показания совпадают. В районе 20 км\ч разница в 2-3 (на спидометре 20 км\ч - по GPS 18 км\ч). На максимальной скорости 38 км\ч (это половина заряда батареи) по GPS 32-33 км\ч. Как говорится - без комментариев.
Если получится переделать штатный 72V контроллер (опустить ему напряжение отсечки до 47В) - сделаю замеры с ним.
P.S. переехал с одного старого смартфона на другой старый смартфон - стало иногда что-то видно на экране.
А вы не пробовали последовательно к вашей батарее на 60В добавить дополнительную на 12В? Тогда родной контролёр должен начать работать в штатном режиме. Чисто теоретически это должно сработать. Вес дополнительной батареи не слишком увеличит вес всего аппарата и останется только проблема как это все заряжать так как видимо придется использовать две зарядки или как то по другому решать эту проблему. Но если все выгорит то вы получите отдельную независимую 12В сеть для подключения дополнительного обвеса так как есть куча 12в оборудования.
ОтветитьУдалитьМне категорически не советовали использовать такие схемы (несколько батарей , соединенных последовательно да еще и разные по вольтажу). Помимо проблем с зарядкой может вылезти еще и разница в разряде (одна батарея дохнет быстрее чем другая). Поэтому пока иду по пути наименьшего сопротивления.
УдалитьТак может просто переппковать вашу батарею чтобы довести ее напряжение до 72 вольт? Там просто поменять плату бмс и докинуть самих элементов. Я в этом не спец, но по идее должно получиться. По деньгам это должно быть не очень и затратно. Главное найти человека который это грамотно сделает.
ОтветитьУдалитьПо составлению одной батареи из двух. В каждой нормальной батарее стоит своя бмс которая не даст ей разрядиться ниже нормы и если брать две одинаковых батареи то они как раз должны одинаково разряжаться и перекоса быть не должно. Так что в теории все должно работать. Кстати для эксперимента можете подкинуть к вашей 60В родную AGM чисто для поднятия напряжения до нужного. Я так подозреваю что они у вас остались после переделки. Только аккуратно и следя за напряжением и температурой самих батарей. В теории должно сработать.
Если честно - овчинка выделки не стоит. Цена бмс на 72 Вольта, которая встречается гораздо реже и следовательно дороже чем 48-60 вольтовые + цена дополнительных банок (и уже плохо , что банки будут отличаться по возрасту - это бОльшая вероятность разбалансировки ячеек) + цена за перепаковку (мастера с большой неохотой беруться перепаковывать чужую батарею, чем собирать новую - особенно из маленьких 18650 банок).
УдалитьВообще для таких скутеров оптимально собирать батарею из емких пакетов (15/20/25/30 ah емкости).
Поэтому я спокойно буду до упора ездить на этой батарее , а там видно будет.