пятница, 9 мая 2014 г.

Lama - китайские нано-аккумуляторы ч.2

  Прочесав околоэлектротранспортные форумы пришлось отбросить все три причины поломки из предыдущего поста.
1) зарядное устройство скорее всего исправно ибо отслеживает состояние аккумулятора только по напряжению\току , а этого как оказывается недостаточно для полноценного контроля заряда. (вольтаж работы проверю на тестовом стенде из старых аккумуляторов)
2) каждый аккумулятор внутри собран из последовательно-соединенных элементов по 1.2V каждый - то есть выравнивать цепочку на уровне аккумуляторов не есть решение проблемы, поскольку сам аккумулятор мы отбалансировать не можем.
3) гелевые аккумуляторы можно эксплуатировать в любом положение.

Отчего же все-таки сломалось: при заряде происходит нагрев аккумулятора - при нагреве возрастает емкость аккумулятора, зарядное устройство не контролирует допустимую температуру и не может определить конец зарядки - аккумулятор продолжает кушать заряд. В результате аккумулятор за 8-12 часов нагревается до плавки пластмассового корпуса.

Выводы: посоветуюсь с местным дилером, проконсультируюсь с http://www.e-bike.com.ua/about/.
В сухом остатке - с такими проблемами электротранспорт все еще не подходит простому смертному или обходится ему в немалые деньги. Покупать комплект аккумуляторов каждые полгода - это слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий