среда, 2 июля 2014 г.

Lama - тест новых аккумуляторов

  Решил протестировать новый блок аккумуляторов дальней поездкой. На багажнике оставил сумку со старыми аккумуляторами в качестве запаски (это лишние 18 кг веса). Пробег туда+обратно около 35 км. Также взял паузу в районе 1 часа на подзарядку в середине пути. Погода была ветреная - обратный путь против ветра + еще 10 кг поклажи дополнительно. Под такой нагрузкой новые аккумуляторы на середине пути просели примерно на половину (17км). Подъехав к дому на индикаторе заряда наблюдал сиротливые три палки из пяти (практически еще километр-два и заряд ушел бы в ноль).
  Зарядка проходила в привычном цикле - первичный заряд 5 часов + время на остыть + 2 часа дозарядки. Съедено 800W. Время покажет насколько их хватит.

14.07.2014 покатался с недельку - аккумуляторы при зарядке едят не больше 700Вт (полная зарядка за 5 часов) и на вскидку хватает их все-таки на меньшее расстояние (30-35км максимум против 35-40 на родных) - тут играет свою роль и разброс вольтажа на отдельных акумах и более дешевое производство

P.S. Чуть раньше была идея использовать два блока аккумуляторов в паре (старые + новые). Идею решил забраковать - велик получается перегружен - батареи везут больше сами себя, чем полезную нагрузку. Вариантов увеличить километраж остается два - более емкие свинцовые аккумуляторы 17-20ah или в помощь текущим брать литиевую батарею 10-12ah. Пока склоняюсь ко второму варианту - дороже, но меньше заморочек по переоборудованию + впоследствии совсем пересесть на литий.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий