Предыдущий раз выезжал перед новым годом - 28 декабря. Зима в этом году взяла свое в феврале - снега насыпало столько, что хватило до начала апреля. Только сегодня выкатил скутер и проверил как оно после зимы.
Главное , что волновало после зимовки - состояние аккумуляторов. Заодно заснял внутренности:
Аккумуляторы подзаряжал в течение всей зимы примерно раз в неделю. В сарае\гараже холодно - температура как на улице - доходило до -20. Старался подзаряжать в плюсовую или легкую минусовую температуру. До конца аккумуляторы не заряжал (дожидался фазы буферной подпитки - зарядное устройство начинает медленно доводить аккумуляторы до полного заряда и отключал процесс).
Замер напряжения на аккумуляторах с утра в вольтах (последний раз заряжался 3-4 дня назад):
12.62 12.62 12.60 12.59 12.59 12.57(?)
Последний аккумулятор точно померять не удалось - одна из клемм закрыта корпусом - не подобраться. Как видно - обычная лесенка последовательно соединенных аккумуляторов - со стороны плюсового коннектора самые заряженные. По умным табличка из интернета - около 75-80% заряда в наличии (это для 25 градусов) - реально меньше ибо на дворе было 10 градусов.
Сделал круг по селу - около 3км - под нагрузкой индикатор заряда сразу начал давать 4 из 5.
Съездил в небольшую поездку с пассажиром (14км) - в конце поездки против ветра индикатор зарядки проседал до 2 из 5 делений при средней скорости в 25-30 км\ч.
После поездки полностью зарядил батарею до полного заряда (зарядное устройство отключилось совсем - постоянно горел зеленый индикатор). Через час-полтора замерял общее напряжение - 80 В (13.3 В в среднем на аккумулятор). Проехал еще круг 3км - скутер вел себя как в прошлом году - спокойно 35-40 км\ч без просадки индикатора заряда даже при заезде на горку.
Итого: жду солнечный день на следующей неделе (должно быть около 17 градусов днем) и буду мерять максимальный пробег при скорости около 35 км\ч (самая медленная передача - тапка в пол).
Главное , что волновало после зимовки - состояние аккумуляторов. Заодно заснял внутренности:
Аккумуляторы подзаряжал в течение всей зимы примерно раз в неделю. В сарае\гараже холодно - температура как на улице - доходило до -20. Старался подзаряжать в плюсовую или легкую минусовую температуру. До конца аккумуляторы не заряжал (дожидался фазы буферной подпитки - зарядное устройство начинает медленно доводить аккумуляторы до полного заряда и отключал процесс).
Замер напряжения на аккумуляторах с утра в вольтах (последний раз заряжался 3-4 дня назад):
12.62 12.62 12.60 12.59 12.59 12.57(?)
Последний аккумулятор точно померять не удалось - одна из клемм закрыта корпусом - не подобраться. Как видно - обычная лесенка последовательно соединенных аккумуляторов - со стороны плюсового коннектора самые заряженные. По умным табличка из интернета - около 75-80% заряда в наличии (это для 25 градусов) - реально меньше ибо на дворе было 10 градусов.
Сделал круг по селу - около 3км - под нагрузкой индикатор заряда сразу начал давать 4 из 5.
Съездил в небольшую поездку с пассажиром (14км) - в конце поездки против ветра индикатор зарядки проседал до 2 из 5 делений при средней скорости в 25-30 км\ч.
После поездки полностью зарядил батарею до полного заряда (зарядное устройство отключилось совсем - постоянно горел зеленый индикатор). Через час-полтора замерял общее напряжение - 80 В (13.3 В в среднем на аккумулятор). Проехал еще круг 3км - скутер вел себя как в прошлом году - спокойно 35-40 км\ч без просадки индикатора заряда даже при заезде на горку.
Итого: жду солнечный день на следующей неделе (должно быть около 17 градусов днем) и буду мерять максимальный пробег при скорости около 35 км\ч (самая медленная передача - тапка в пол).
Комментариев нет:
Отправить комментарий