Медленно, но верно двигаюсь к замене штатной аккумуляторной батареи. Пока не приехала новая литиевая батарейка, сравнил проводку и подключение старого и нового контроллера.
Старый контроллер
Подключение двигателя стандартное - три фазы и 5-контактный разъем датчиков Холла
Подключение батареи к контроллеру и контакт ключа зажигания
Подключение сигнализации - тоже стандартные разъемы (на фото и сама сигналка видна)
Оставшиеся кабеля (часть разъемов не используется)
Ручка газа (красный\черный соответственно +5v и земля, синий - датчик Холла) - расположение пинов отличается в новом контроллере - переставить минута дела.
Кнопка переключения скоростей (хитрый 6-контактный разъем синего цвета в котором красный и черный - те же +5v\земля)
Спидометр - один контакт в прозрачном колпачке (зеленый со стороны контроллера - фиолетовый со стороны приборной панели) и отключение двигателя при торможении ака ручка тормоза - тоже один контакт желто-зеленый.
Что хорошего - светотехника (фара-поворотники-габариты-дисплей) будет работать и с 60V контроллером ибо запитаны напрямую от аккумулятора через преобразователь с отключением через ключ питания (проверил вживую просто выбросив один свинцовый аккумулятор из сцепки и уменьшив бортовое питание до 60В).
Что плохого - провода спидометра у нового контроллера нет (индикацию скорости мы теряем), переключение скоростей в новом контроллере реализовано просто (трех-контактный разъем) - тоже теряем. Отключение двигателя ручкой тормоза - придется посмотреть в чем разница между реализацией одно- и двух-контактного варианта.
Старый контроллер
Подключение двигателя стандартное - три фазы и 5-контактный разъем датчиков Холла
Подключение батареи к контроллеру и контакт ключа зажигания
Подключение сигнализации - тоже стандартные разъемы (на фото и сама сигналка видна)
Оставшиеся кабеля (часть разъемов не используется)
Ручка газа (красный\черный соответственно +5v и земля, синий - датчик Холла) - расположение пинов отличается в новом контроллере - переставить минута дела.
Кнопка переключения скоростей (хитрый 6-контактный разъем синего цвета в котором красный и черный - те же +5v\земля)
Спидометр - один контакт в прозрачном колпачке (зеленый со стороны контроллера - фиолетовый со стороны приборной панели) и отключение двигателя при торможении ака ручка тормоза - тоже один контакт желто-зеленый.
Что хорошего - светотехника (фара-поворотники-габариты-дисплей) будет работать и с 60V контроллером ибо запитаны напрямую от аккумулятора через преобразователь с отключением через ключ питания (проверил вживую просто выбросив один свинцовый аккумулятор из сцепки и уменьшив бортовое питание до 60В).
Что плохого - провода спидометра у нового контроллера нет (индикацию скорости мы теряем), переключение скоростей в новом контроллере реализовано просто (трех-контактный разъем) - тоже теряем. Отключение двигателя ручкой тормоза - придется посмотреть в чем разница между реализацией одно- и двух-контактного варианта.
Я так понимаю моторколесо вы оставите родное? Интересно как оно себя поведет при понижении питания.
ОтветитьУдалитьОжидаю как минимум уменьшения максимальной скорости.
ОтветитьУдалить