четверг, 11 октября 2018 г.

AIMA Power Eagle - старый контроллер

  Медленно, но верно двигаюсь к замене штатной аккумуляторной батареи. Пока не приехала новая литиевая батарейка, сравнил проводку и подключение старого и нового контроллера.

Старый контроллер

Подключение двигателя стандартное - три фазы и 5-контактный разъем датчиков Холла

Подключение батареи к контроллеру и контакт ключа зажигания

Подключение сигнализации - тоже стандартные разъемы (на фото и сама сигналка видна)


Оставшиеся кабеля (часть разъемов не используется)

Ручка газа (красный\черный соответственно +5v и земля, синий - датчик Холла) - расположение пинов отличается в новом контроллере - переставить минута дела.

Кнопка переключения скоростей (хитрый 6-контактный разъем синего цвета в котором красный и черный - те же +5v\земля)

Спидометр - один контакт в прозрачном колпачке (зеленый со стороны контроллера - фиолетовый со стороны приборной панели) и отключение двигателя при торможении ака ручка тормоза - тоже один контакт желто-зеленый.


  Что хорошего - светотехника (фара-поворотники-габариты-дисплей) будет работать и с 60V контроллером ибо запитаны напрямую от аккумулятора через преобразователь с отключением через ключ питания (проверил вживую просто выбросив один свинцовый аккумулятор из сцепки и уменьшив бортовое питание до 60В).
  Что плохого - провода спидометра у нового контроллера нет (индикацию скорости мы теряем), переключение скоростей в новом контроллере реализовано просто (трех-контактный разъем) - тоже теряем. Отключение двигателя ручкой тормоза - придется посмотреть в чем разница между реализацией одно- и двух-контактного варианта.


2 комментария:

  1. Я так понимаю моторколесо вы оставите родное? Интересно как оно себя поведет при понижении питания.

    ОтветитьУдалить
  2. Ожидаю как минимум уменьшения максимальной скорости.

    ОтветитьУдалить