Поборов лень и небольшой мороз, заменил контроллер в скутере.
Единственное отличие в разъемах - переключение скоростей: у контроллера Power Eagle это один шести-контактный коннектор, у Mine это два трех-контактных.
(синий шести-контактный от Power Eagle)
(два трех-контактных от Mine)
По цветам проводов есть различия - разбираться буду скорее всего уже весной.
Пользуясь случаем замерил неизвестный разъем (он есть и на старом и на новом контроллере)
Оранжевый и черный - дают текущее напряжение батареи (при выключенном ключе зажигания напряжение отсутствует). Поэтому идей о назначении разъема пока нет.
Включил скутер - мотор-колесо крутится нормально (цвета проводов по фазам\датчикам Холла совпадают). Скорость в режиме холостого хода 10 км\ч. Вспомнил о заводской блокировке у старого контроллера и точно также сделал разблокировку (выключаем зажигание - зажимаем ручку тормоза + одновременно выкручиваем ручку газа на максимум и держим в таком положении - включаем зажигание - ждем секунд 20 (волшебного голоса китайской девушки так и не услышал) - выключаем зажигание).
После разблокировки скорость холостого хода 38 км\ч - что по идее соответствует второй скорости по умолчанию (насколько я помню у Mine градация скоростей чуть меньше чем у Power Eagle: первая - 25 км\ч, вторая - 35 км\ч, третья - 42 км\ч).
Что дальше? Прикрутить ватт-метр (возможно так с ним и оставлю), покрутить родной LCD экран (может удастся заставить его показывать все время напряжение батареи в вольтах) или отдельно поставить маленький вольтметр.
Единственное отличие в разъемах - переключение скоростей: у контроллера Power Eagle это один шести-контактный коннектор, у Mine это два трех-контактных.
(синий шести-контактный от Power Eagle)
(два трех-контактных от Mine)
По цветам проводов есть различия - разбираться буду скорее всего уже весной.
Пользуясь случаем замерил неизвестный разъем (он есть и на старом и на новом контроллере)
Оранжевый и черный - дают текущее напряжение батареи (при выключенном ключе зажигания напряжение отсутствует). Поэтому идей о назначении разъема пока нет.
Включил скутер - мотор-колесо крутится нормально (цвета проводов по фазам\датчикам Холла совпадают). Скорость в режиме холостого хода 10 км\ч. Вспомнил о заводской блокировке у старого контроллера и точно также сделал разблокировку (выключаем зажигание - зажимаем ручку тормоза + одновременно выкручиваем ручку газа на максимум и держим в таком положении - включаем зажигание - ждем секунд 20 (волшебного голоса китайской девушки так и не услышал) - выключаем зажигание).
После разблокировки скорость холостого хода 38 км\ч - что по идее соответствует второй скорости по умолчанию (насколько я помню у Mine градация скоростей чуть меньше чем у Power Eagle: первая - 25 км\ч, вторая - 35 км\ч, третья - 42 км\ч).
Что дальше? Прикрутить ватт-метр (возможно так с ним и оставлю), покрутить родной LCD экран (может удастся заставить его показывать все время напряжение батареи в вольтах) или отдельно поставить маленький вольтметр.
Спасибо за информацию. Жду чем у вас все закончится. Так как заменить контролёр на брлбо низковольтный как на меня идея хорошая. Вот только как это повлияет на тягу и максимальную скорость это наверное до весны уже не выяснить. Опять эта зима так не вовремя пришла. :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, а вы не хотите продать мне свой родной контроллер на 72в?
ОтветитьУдалитьПосле войны - отпишите мне еще раз. Если буду жив, то вполне.
УдалитьОк,
ОтветитьУдалить