Исходные данные:
1) полностью заряженный скутер (напряжение батареи 79.5 В - в среднем 13.25 В на одну банку)
2) температура за бортом +17 градусов, сильный юго-восточный ветер (для электроскутера 4-5 м\с это уже печаль-беда)
3) в качестве нагрузки только водитель (около 90 кг)
4) скоростной режим ограничен 35 км\ч (вторая скорость - самая маленькая)
Погода солнечная, но из-за приличного ветра половину пробега пришлось ехать против ветра. Меня хватило на час поездки , чтобы съесть примерно половину заряда батареи.
Поскольку не очень интересно час наблюдать за борьбой с ветром, но хотя бы прикинуть какой был рельеф во время поездки - ускорил запись и прицепил в конце фото с результатом часовой поездки.
В конце поездки напряжение на батарее было 73,7 В - это в среднем 12.28 В на одну банку.
Для трактования кол-ва заряда использовал табличку напряжений для AGM аккумуляторов из этой статьи. По таблице имеем 60% заряда в конце поездки. Поскольку ниже 20% заряда не дает использовать контроллер скутера, то получается что 40% заряда мы использовали и еще столько же осталось.
Пока батарея себя ведет так же как и в прошлом году до зимовки. Ощутимой разницы с прошлым годом не наблюдаю.
1) полностью заряженный скутер (напряжение батареи 79.5 В - в среднем 13.25 В на одну банку)
2) температура за бортом +17 градусов, сильный юго-восточный ветер (для электроскутера 4-5 м\с это уже печаль-беда)
3) в качестве нагрузки только водитель (около 90 кг)
4) скоростной режим ограничен 35 км\ч (вторая скорость - самая маленькая)
Погода солнечная, но из-за приличного ветра половину пробега пришлось ехать против ветра. Меня хватило на час поездки , чтобы съесть примерно половину заряда батареи.
Поскольку не очень интересно час наблюдать за борьбой с ветром, но хотя бы прикинуть какой был рельеф во время поездки - ускорил запись и прицепил в конце фото с результатом часовой поездки.
В конце поездки напряжение на батарее было 73,7 В - это в среднем 12.28 В на одну банку.
Для трактования кол-ва заряда использовал табличку напряжений для AGM аккумуляторов из этой статьи. По таблице имеем 60% заряда в конце поездки. Поскольку ниже 20% заряда не дает использовать контроллер скутера, то получается что 40% заряда мы использовали и еще столько же осталось.
Пока батарея себя ведет так же как и в прошлом году до зимовки. Ощутимой разницы с прошлым годом не наблюдаю.
В этом мопеде стоят не гелиевые аккумуляторы. Свинцово кислотные тяговые у них напряжение отличается почти на 0,5 вольта. И напряжение зарядки у них отличается. Можете открыть и почитать пишется на самих аккумуляторах.
ОтветитьУдалитьТо что показывает мопед по пробегу отличается. Проверял по gps. В реальности на 20-25% меньше.
ОтветитьУдалить