Переписка с Цитрусом затянулась - диалог длится уже третью неделю (не знаю причины задержки - возможно отдел электротранспорта у них очень занят). Поэтому пока занимался адаптацией новой батареи в скутере.
"Корытце" ака посадочное место сделано из OSB, закрыто с нужных сторон мягкой резиной и намертво привинчено к раме. Аккумулятор расположен горизонтально для меньшей на него нагрузки, входит на посадочное место плотно - болтанка не страшна. Проводку переделал под разъем XT-60. Отдельно сделал переходник , для зарядки батареи отдельно от скутера.
Что сказать по результату? Скутер после демонтажа свинцовых батарей - приятная пушинка.
Старый контроллер воспринимает новую батарею как глубоко разряженную старую и рисует одну-две палочки индикатора заряда (Батарейное напряжение 65В). На холостом ходу тем не менее выдает на первой скорости 31 км\ч, на второй 45 км\ч , на третьей 48 км\ч. При попытке поездить получаются ожидаемые 25 км\ч - контроллер душит ток ибо батарея "разряжена". При переезде на новый контроллер цифры по идее будут не сильно выше - ожидаю что-то вроде 25 км\ч - 35 км\ч - 40 км\ч соответственно первая-вторая-третья скорость (по сути мы дефорсировали мотор, рассчитанный на 72В).
Из того что осталось сделать:
1) определится и решить проблему с контроллером
2) переделать фазное подключение к двигателю на разъем MT-60.
3) снять пластик с руля и посмотреть на спидометр-дисплей - было бы идеально заставить его постоянно показывать вольтаж батареи вместо одометра (он это показывает, но только в момент включения зажигания)
"Корытце" ака посадочное место сделано из OSB, закрыто с нужных сторон мягкой резиной и намертво привинчено к раме. Аккумулятор расположен горизонтально для меньшей на него нагрузки, входит на посадочное место плотно - болтанка не страшна. Проводку переделал под разъем XT-60. Отдельно сделал переходник , для зарядки батареи отдельно от скутера.
Что сказать по результату? Скутер после демонтажа свинцовых батарей - приятная пушинка.
Старый контроллер воспринимает новую батарею как глубоко разряженную старую и рисует одну-две палочки индикатора заряда (Батарейное напряжение 65В). На холостом ходу тем не менее выдает на первой скорости 31 км\ч, на второй 45 км\ч , на третьей 48 км\ч. При попытке поездить получаются ожидаемые 25 км\ч - контроллер душит ток ибо батарея "разряжена". При переезде на новый контроллер цифры по идее будут не сильно выше - ожидаю что-то вроде 25 км\ч - 35 км\ч - 40 км\ч соответственно первая-вторая-третья скорость (по сути мы дефорсировали мотор, рассчитанный на 72В).
Из того что осталось сделать:
1) определится и решить проблему с контроллером
2) переделать фазное подключение к двигателю на разъем MT-60.
3) снять пластик с руля и посмотреть на спидометр-дисплей - было бы идеально заставить его постоянно показывать вольтаж батареи вместо одометра (он это показывает, но только в момент включения зажигания)
Спасибо за фото расположения батареи. Я так понимаю что на это же место потренироваться и батарея на 72В. Может вместо всех сложностей просто добавить к ней еще одну секцию литьевой батареи на 12В и использовать все в штатном режиме?
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваш блог. С интересом жду окончания вашей переделки.
Размер одного посадочного места (одной "ступеньки" штатного отсека) - 225 х 180 х 170 мм. Туда вполне становится подогнанный под такие размеры литиевый аккумулятор 72В 20Ah. К сожалению в продаже такие батареи за вменяемые деньги появились только недавно :) А мой поезд уже ушел. Буду бороться с тем что есть.
УдалитьХотелось бы еще фото как вы оборудовали посадочное место и какие переделки пришлось сделать.
ОтветитьУдалитьФото посадочного места отдельно сделать не получится - честно просто лень откручивать "корыто" и снимать опять половину пластика (один из крепежных винтов - тот который с правой стороны на фото под разъемом зарядки). Отсек под свинцовые аккумуляторы представляет собой две ступеньки - на каждой стоит по три аккумулятора. Я по сути верхнюю ступеньку продлил до конца отсека одним куском OSB, чтобы было большое ровное место.
УдалитьИ по краям прихватил болтами через уже существующие отверстия (со стороны разъема зарядки через обычный уголок).
Спасибо за ответы. Удачи вам в вашей переделке.
ОтветитьУдалитьorder?..
ОтветитьУдалить