Неожиданно образовался первый выезд на работу. Погода пасмурная, местами сильный ветер. Невзирая на погодные условия , спокойно докатился за 50 минут. Скорость - привычные 25-27 км\час.
Дистанция - 21 км в одну сторону.
Аккумулятор почему-то просел всего на одну палочку из пяти. Поставил сразу на зарядку.
Зарядился полностью за 3 часа. (Выезжал из дому с полным зарядом)
Вывод - педали реально экономят заряд и способствуют здоровью организма :D.
На месте неожиданно починился замок фиксации аккумулятора, видать по дороге блок аккумулятора раструсило и мне удалось его вытащить. Замок сам целый - впредь буду аккуратнее вставлять на место блок. Судя по стирающейся пластмассе придется кардинально решать вопрос амортизации блока - резина и линолеум - наше все :).
На обратной дороге проезжал мимо фуры - водители активно замахали руками. Остановился - спросили - что за чудо-драндулет. Рассказал , что и как :). Что народ подкупает в такой технике - мизер обслуживания. Ни тебе замены масла, проверки фильтров и т.д. Вообщем как только аккумуляторов будет хватать на километров 100 - процесс электровелизации всей страны пойдет семимильными шагами :).
Замеряю каждую зарядку при помощи ваттметра. Процесс зарядки в 3-4 часа до полного заряда - порядка 0,350 kW*h. Полный заряд с нуля проверить пока не получается - не катаюсь столько. Теоретически полный заряд в течении 8 часов будет около 0.8-1 kW*h. То есть при зарядке раз в сутки (например ночью) получаем 30 kW*h в месяц. При цене за киловатт в среднем 35 копеек получаем 10 грн 50 коп. в месяц на заправку. Экономика должна быть экономной :)
Дистанция - 21 км в одну сторону.
Аккумулятор почему-то просел всего на одну палочку из пяти. Поставил сразу на зарядку.
Зарядился полностью за 3 часа. (Выезжал из дому с полным зарядом)
Вывод - педали реально экономят заряд и способствуют здоровью организма :D.
На месте неожиданно починился замок фиксации аккумулятора, видать по дороге блок аккумулятора раструсило и мне удалось его вытащить. Замок сам целый - впредь буду аккуратнее вставлять на место блок. Судя по стирающейся пластмассе придется кардинально решать вопрос амортизации блока - резина и линолеум - наше все :).
На обратной дороге проезжал мимо фуры - водители активно замахали руками. Остановился - спросили - что за чудо-драндулет. Рассказал , что и как :). Что народ подкупает в такой технике - мизер обслуживания. Ни тебе замены масла, проверки фильтров и т.д. Вообщем как только аккумуляторов будет хватать на километров 100 - процесс электровелизации всей страны пойдет семимильными шагами :).
Замеряю каждую зарядку при помощи ваттметра. Процесс зарядки в 3-4 часа до полного заряда - порядка 0,350 kW*h. Полный заряд с нуля проверить пока не получается - не катаюсь столько. Теоретически полный заряд в течении 8 часов будет около 0.8-1 kW*h. То есть при зарядке раз в сутки (например ночью) получаем 30 kW*h в месяц. При цене за киловатт в среднем 35 копеек получаем 10 грн 50 коп. в месяц на заправку. Экономика должна быть экономной :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий