четверг, 24 октября 2013 г.

Lama - Непогода

  Решил съездить к мастеру по текущим проблемам - заменить сломанный пластик, купить зеркала заднего вида. Погода - переменная облачность, сильный ветер. Почти доехав до магазина седалищным нервом ощутил, что опять открутилась левая педаль :) Остановился\проверил - действительно открутилась. Подкрутил гайку рукой, аккуратно дочапал до магазина.
  Грустный мастер посоветовал почитать внимательно гарантию и обратить внимание на то, что пластик под гарантию не попадает :) Но чуть подобрел и поменял треснувшую подножку на целую с витринной модели. Подтянул педаль и сказал , что нормальные люди на электровелосипеде ездят без педалей :D а педали вообще снимают ("Видишь - она пластмассовая! А ты ее крутить собрался. Пожалей птичку и положи в сервант!"). Я скромно промолчал, но остался при своем мнении - экономия аккумулятора мне критична. Задумался о дополнительном гровере к педальной гайке.
  Облазив базар нашел вменяемую головку в педальной гайке (14мм) и вороток к ней. Буду таскать с собой до следующей открученной педали :D.
По дороге домой попытался отрегулировать зеркала - к сожалению вынос зеркал по хорошему оказался слишком маленьким. Для того чтобы увидеть машину сзади, приходится держать руки ровно на руле и сидеть тоже ровно. Когда плохая дорога, зеркало начинает сильно дрожать и в нем мало что можно увидеть. Правое зеркало оказалось неудачным - слишком свободно болтается в креплении и нельзя толком зафиксировать. Итого по зеркалам - как минимум поменять правое. Как максимум - искать зеркала с более длинным держателем.
И возможно привыкать к ровным рукам и ровной спине :)
  Последние километра три до дома - сильный ветер в лицо. Доходило до того что скорость падала с рабочих 27 до 20-24 км\час. Аккумулятор плакал и рисовал всего два квадратика. Проехал около 30+ км по google-карте.
  Дома снял замененную подножку.
 Под ней видим кусочек рамы и сердце велосипеда - контроллер управления. Там же пучок проводов к рулевым органам управления
и собственно сама маркировка контроллера.
Судя по бумажке - 48В\17A - пиковая мощность до 800W. То есть как минимум можем поставить 500W двигатель по желанию :). Проложил криво-фигурными кусочками линолеума посадочное место и вернул на место крышку подножки. По мере возможности заменю на цельновырезанный кусок тонкой резины.
  Итого: старые проблемы уходят, новые подползают. Следующий этап - поменять зеркала и таки купить шлем (ветер в лицо осенью - зло).

P.S. замечен странный глюк - такое впечатление, что иногда датчик PAS заклинивает и двигатель начинает работать постоянно невзирая на вращение педалей. Лечится выключением\включением контроллера :) Посмотрим как будет вести себя дальше.
P.S.2 зарядка после поездки съела 670 Вт - заряжалось порядка 6 часов 15 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий