Просмотрел фотки - надо или менять руки или брать фотик , который все делает за меня.
Ручка багажника за которую держится пассажир
Отсек аккумулятора (вид сверху)
Слева-справа кружки линолеума, на случай сильной вибрации, по центру металлический паз в который въезжает блок аккумулятора. Внизу прокладка из резины на которой и стоит блок аккумулятора. Видно налет стесаной пластмассы - медленно но верно металлический паз сделает свое дело и пластмассовый паз на самом блоке придется чем-то компенсировать.
Пластмассовое крепление для заднего фонарика на стойке слева от колеса
Фонарик в сборе выглядит вот так
И на закуску - фото замка зажигания
На фото ключ стоит в положении "Выкл". При этом вроде иногда срабатывает сигнализация если велик начинают катить волоком :) Один раз такого эффекта удалось добиться, но в принципе если выдернуть шнур питания из блока аккумулятора - то и такая сигнализация работать не будет.
Второй режим в виде круговой стрелки - рабочий режим. Включаем и поехали.
Третий в виде лампочки - тайна мадридского двора. Никакого света дополнительно не включается - ничем от второго с виду не отличается.
В документации на велосипед ничего на этот предмет нет. Вообще буклет документации - один для всех моделей электровелосипедов и содержит только рекомендации по уходу и обращению с аккумуляторами.
Печалько :(
Ручка багажника за которую держится пассажир
Отсек аккумулятора (вид сверху)
Слева-справа кружки линолеума, на случай сильной вибрации, по центру металлический паз в который въезжает блок аккумулятора. Внизу прокладка из резины на которой и стоит блок аккумулятора. Видно налет стесаной пластмассы - медленно но верно металлический паз сделает свое дело и пластмассовый паз на самом блоке придется чем-то компенсировать.
Пластмассовое крепление для заднего фонарика на стойке слева от колеса
Фонарик в сборе выглядит вот так
И на закуску - фото замка зажигания
На фото ключ стоит в положении "Выкл". При этом вроде иногда срабатывает сигнализация если велик начинают катить волоком :) Один раз такого эффекта удалось добиться, но в принципе если выдернуть шнур питания из блока аккумулятора - то и такая сигнализация работать не будет.
Второй режим в виде круговой стрелки - рабочий режим. Включаем и поехали.
Третий в виде лампочки - тайна мадридского двора. Никакого света дополнительно не включается - ничем от второго с виду не отличается.
В документации на велосипед ничего на этот предмет нет. Вообще буклет документации - один для всех моделей электровелосипедов и содержит только рекомендации по уходу и обращению с аккумуляторами.
Печалько :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий